Рыбалка в морпорту: промежуточные итоги

В начале декабря 2017г мы обратились в транспортную прокуратуру по вопросу возведённых ограждений на причалах 1-4 Сочинского морского порта, об этом я рассказывала здесь.
По состоянию на сегодняшний день: по нашему обращению Сочинской транспортной прокуратурой была проведена прокурорская проверка, по результатам которой было внесено представление…
Пояснения и фотографии И.Л.Чернова

Часть ограждений была демонтирована это касается причалов № 3 и № 4. Это те, что вдоль здания Морвокзала. Там видно, что убраны только леера (проволока) на верхнем заборе, а стойки от этого забора остались. 
То есть восстановить этот забор — дело нескольких часов. И там же на фото видно, что нижняя противорыбацкая «ловушка» (канаты на воде) вообще не убрана, а только собрана в жгут. И её восстановление — тоже дело простое.
На причалах № 1 и № 2 вообще ничего не убрано. Всё, как и было. Леерный забор на месте, антирыбацкая ловушка тоже на месте (на воде). Видно, как канаты ловушки уже начали обрастать водорослями.

Вчера я ездила в Адлер для ознакомления с надзорным делом. Ознакомилась… Оказалось, что в транспортную прокуратуру по этому вопросу обратился также и депутат Законодательного Собрания Краснодарского края В.Н.Тепляков. Поэтому в нашем надзорном деле попадались общие документы. 

Так вот как выглядело прокурорское представление:



Контролирующие органы как один не видят ничего страшного в тех конструкциях, которые были возведены




Арендатор ООО " БГ Консалдинг" отреагировал оперативно… Уже провёл экспертизу (правда, мне заключение не показали). Согласно экспертизы забор чудо инженерной мысли — не создаёт, не нарушает, не оказывает…



Обращаюсь к коллективному разуму. Что будем делать дальше? Также мы обратились и к профессиональному юристу за консультацией и к транспортной прокуратуре за разъяснениями…
+3

Сейчас обсуждают

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.