Сочинская транспортная прокуратура: На страже интересов монополиста
Не так давно, в публикации Сочинская транспортная прокуратура: игра в одни ворота.. я рассказывала о том, что заместитель транспортного прокурора В.С.Туманян при рассмотрении нашей жалобы на действия Северо-Кавказского отделения ОАО РЖД пришёл к выводу: торговый павильон, установленный на ст. Хоста и перекрывший часть проезжей части улицы Железнодорожной - законен, а во всём виноват муниципалитет, который обязан поставить (!!!) забор прямо посередине проезжей части, чего уж там мелочиться и уже даже, как будто бы, и.о.главным государственным инспектором безопасности дорожного движения внесено на этот счёт представление в администрацию.
А про павильоны на ТПУ Сочи, г-н Туманян, видно, увлёкшись хостинским павильоном, вообще - запамятовал.
Мы обратились в транспортную прокуратуру по ЮФО, те, как обычно, дали поручение разобраться в сложившейся ситуации сочинскому транспортному прокурору ЛИЧНО. На днях пришёл ответ за подписью и.о. транспортного прокурора А.В.Афанасьева. Пусть меня простят все транспортные прокуроры и вместе, и раздельно. Но... это - нечто.
Г-н Афанасьев пишет: в ходе проверки с выездом на место установлено: доводы Вашего обращения о незаконном расположении досмотрового павильона ТПУ Хоста своего подтверждения НЕ НАШЛИ, однако, проверкой проведённой с привлечением специалиста Росреестра по использованию и охране земель, в ходе осмотра и обмера досмотрового павильона № 4, установлено, что обследуемый павильон расположен в границах земельного участка арендуемого ОАО "РЖД" и ЧАСТИЧНО за его границами на части земельного участка неразграниченной МУНИЦИПАЛЬНОЙ собственности. Может я как-то не доходчиво объясняла? Все эти два года...
Но доводы мои, естественно, подтверждения не нашли. Честь мундира превыше всего. В связи с выявленными нарушениями земельного законодательства теперь уже заместителю начальника Северо-Кавказской РЖДВ по Сочинскому региону внесено представление, материалы проверки направлены в управление Росреестра по Краснодарскому краю для рассмотрения вопроса о привлечении АО "РЖД" к административной ответственности за допущенные нарушения.
Вот как-то так.
Интересно, а как же предписание и.о. главного дорожного инспектора муниципалитету? Отозвали?
А теперь - перейдём к главному: павильоны на ТПУ "Сочи".
Что касается павильонов на ТПУ "Сочи" исполняющий обязанности транспортного прокурора Сочи Афанасьев А.В. был сух и непреклонен: вопросы целесообразности нахождения досмотровых павильонов ТПУ "Сочи" не входят в компетенцию транспортной прокуратуры, в связи с чем не имеется оснований для обращения в суд с требованием об их демонтаже.
Э - нет, так легко вы не отделаетесь, уважаемый...
Что такое ТПУ ? ТПУ - это транспортно-пересадочный узел, созданный (ВНИМАНИЕ!) для удобства пассажиров..
«На первом этапе мы реализуем программу создания плоскостных транспортно-пересадочных узлов, которая позволяет нам навести элементарный порядок на территории, примыкающей к инфраструктуре и обеспечить так называемый первый уровень безопасности».
Это, по его словам, предполагает освобождение территории от несанкционированной торговли, создание комфортных условий для посадки и высадки пассажиров разных видов транспорта и установку большого количества техники, которая фиксирует и предупреждает правонарушения.
Ну что мы по факту имеем сейчас на так называемом ТПУ "Сочи" знают не понаслышке как и жители города, так и прибывающие на отдых гости.

Источник.
Ну это так... К сведению о правах граждан и о полномочиях транспортных прокуратур.
Если нарушенные права граждан на нормальную посадку/высадку на ТПУ "Сочи" (созданном именно для этого) для транспортной прокуратуры не являются основанием для сноса павильонов, обратимся к законодательству.
Мы уже неоднократно обращались в ту же транспортную прокуратуру по вопросу ненадлежащего содержания объекта культурного наследия: здания железнодорожного вокзала Сочи, 1952 года, арх. Душкин А.Н.
Об этом мы рассказывали в публикации Железнодорожный вокзал Сочи: памятник или не памятник .
По поводу утверждённого проекта информационной таблички (еще в марте 2018 г !!!) транспортной прокуратурой было внесено представление... и тихо. Также уже довольно давно пропали прекрасные кованные фонари, куда пропали??? Задают беспокойные жители неудобные вопросы.. Ну и главное.
Нас поддержало архитектурное сообщество города Сочи в лице председателя ОУ "Градостроительный Совет города-курорта Сочи" О.В.Козинской. Сегодня ею было направлено письмо в адрес руководителя управления по охране памятников Краснодарского края Р. Семихатского, где, среди прочего, говорится:
Ну и от нас добавим: оформить наконец, охранные обязательства...
Исполняющий обязанности транспортного прокурора А.В.Афанасьев - как вам такой поворот?
Пишем жалобу снова. Ждите.
А про павильоны на ТПУ Сочи, г-н Туманян, видно, увлёкшись хостинским павильоном, вообще - запамятовал.
Мы обратились в транспортную прокуратуру по ЮФО, те, как обычно, дали поручение разобраться в сложившейся ситуации сочинскому транспортному прокурору ЛИЧНО. На днях пришёл ответ за подписью и.о. транспортного прокурора А.В.Афанасьева. Пусть меня простят все транспортные прокуроры и вместе, и раздельно. Но... это - нечто.

Но доводы мои, естественно, подтверждения не нашли. Честь мундира превыше всего. В связи с выявленными нарушениями земельного законодательства теперь уже заместителю начальника Северо-Кавказской РЖДВ по Сочинскому региону внесено представление, материалы проверки направлены в управление Росреестра по Краснодарскому краю для рассмотрения вопроса о привлечении АО "РЖД" к административной ответственности за допущенные нарушения.
Вот как-то так.
Интересно, а как же предписание и.о. главного дорожного инспектора муниципалитету? Отозвали?
А теперь - перейдём к главному: павильоны на ТПУ "Сочи".
Что касается павильонов на ТПУ "Сочи" исполняющий обязанности транспортного прокурора Сочи Афанасьев А.В. был сух и непреклонен: вопросы целесообразности нахождения досмотровых павильонов ТПУ "Сочи" не входят в компетенцию транспортной прокуратуры, в связи с чем не имеется оснований для обращения в суд с требованием об их демонтаже.
Э - нет, так легко вы не отделаетесь, уважаемый...
Что такое ТПУ ? ТПУ - это транспортно-пересадочный узел, созданный (ВНИМАНИЕ!) для удобства пассажиров..
Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергей Абрамов, непосредственно руководящий разработкой и созданием транспортно-пересадочных узлов в местах дислокации железнодорожных вокзалов, пояснил, что программа создания ТПУ состоит из нескольких этапов:
«На первом этапе мы реализуем программу создания плоскостных транспортно-пересадочных узлов, которая позволяет нам навести элементарный порядок на территории, примыкающей к инфраструктуре и обеспечить так называемый первый уровень безопасности».
Это, по его словам, предполагает освобождение территории от несанкционированной торговли, создание комфортных условий для посадки и высадки пассажиров разных видов транспорта и установку большого количества техники, которая фиксирует и предупреждает правонарушения.
Ну что мы по факту имеем сейчас на так называемом ТПУ "Сочи" знают не понаслышке как и жители города, так и прибывающие на отдых гости.

Транспортные прокуратуры осуществляют свои полномочия по вопросам исполнения законов о безопасности движения, соблюдения прав и свобод человека и гражданина всеми предприятиями, учреждениями и организациями железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности.
Источник.
Ну это так... К сведению о правах граждан и о полномочиях транспортных прокуратур.
Если нарушенные права граждан на нормальную посадку/высадку на ТПУ "Сочи" (созданном именно для этого) для транспортной прокуратуры не являются основанием для сноса павильонов, обратимся к законодательству.
Мы уже неоднократно обращались в ту же транспортную прокуратуру по вопросу ненадлежащего содержания объекта культурного наследия: здания железнодорожного вокзала Сочи, 1952 года, арх. Душкин А.Н.
Об этом мы рассказывали в публикации Железнодорожный вокзал Сочи: памятник или не памятник .
По поводу утверждённого проекта информационной таблички (еще в марте 2018 г !!!) транспортной прокуратурой было внесено представление... и тихо. Также уже довольно давно пропали прекрасные кованные фонари, куда пропали??? Задают беспокойные жители неудобные вопросы.. Ну и главное.
Нас поддержало архитектурное сообщество города Сочи в лице председателя ОУ "Градостроительный Совет города-курорта Сочи" О.В.Козинской. Сегодня ею было направлено письмо в адрес руководителя управления по охране памятников Краснодарского края Р. Семихатского, где, среди прочего, говорится:
Памятник архитектуры здание железнодорожного вокзала (арх. Душкин А.Н.) является "визитной карточкой " города Сочи. Его исторический облик и условия его визуального восприятия в ансамбле привокзальной площади подлежат охране в силу Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ от 25.06.2002г № 73-ФЗ.
В период подготовки к проведению XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних игр, в целях обеспечения безопасности проведения мероприятий международного уровня, на привокзальной площади, в историческом центре города, В ГРАНИЦАХ ЗОНЫ ОХРАНЫ (выделено мной) были установлены временно три досмотровых павильона (№№ 2,3,4), а также проведены мероприятия по организации транспортно-пересадочного узла на привокзальной площади.
В период подготовки к проведению XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних игр, в целях обеспечения безопасности проведения мероприятий международного уровня, на привокзальной площади, в историческом центре города, В ГРАНИЦАХ ЗОНЫ ОХРАНЫ (выделено мной) были установлены временно три досмотровых павильона (№№ 2,3,4), а также проведены мероприятия по организации транспортно-пересадочного узла на привокзальной площади.
Вышеуказанные временно установленные досмотровые павильоны являются нестационарным имуществом АО "РЖД". О временном характере размещения досмотровых павильонов было заявлено общественности во время публичных слушаний, состоявшихся в 2013 г. (выделено мной)
В соответствии с Законом Краснодарского края от 23 июля 2015 г. № 3223-КЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского
края», земельные участки 23:49:0204005:19 и 23:49:0204005:1025, на которых размещены досмотровые павильоны, находятся в границах исторического поселения регионального значения.
Ввиду временного характера объектов, не было уделено должного внимания соответствию архитектурного стиля павильонов и элементов благоустройства исторической среде ансамбля привокзальной площади. Архитектурный облик павильонов и характер благоустройства, тип ограждения не соответствуют требованиям, предъявляемым к объектам, расположенным в зоне охраны памятников архитектуры. Таким образом, ансамбль площади ж/д вокзала оказался нарушен внешним видом досмотровых павильонов, ограждения и других элементов благоустройства.
В настоящее время на площади вокзала по прямому назначению используется только один досмотровый павильон, другие не эксплуатируются.
Учитывая изложенное, в целях исполнения ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 N 73-ФЗ, для установления постоянных границ зон охраны памятника архитектуры и замены временных границ просим Вас обратиться в ОАО «РЖД» с требованием:
1. произвести демонтаж 2-х неэксплуатируемых досмотровых павильонов (№ 2 и № 4);
2. разработать проект зон охраны Памятника архитектуры «Здание железнодорожного вокзала Центральный район, ул. Горького, 56; 1952 г., арх. А.Н. Душкин»,
3. разработать и утвердить проект планировки с эскизом застройки территории привокзальной площади с размещением всех необходимых технологических объектов, обеспечивающих повышенные меры безопасности (ограждение территории вокзала, размещение досмотровых павильонов и др. ) с последующим демонтажом временного 3-го павильона.
края», земельные участки 23:49:0204005:19 и 23:49:0204005:1025, на которых размещены досмотровые павильоны, находятся в границах исторического поселения регионального значения.
Ввиду временного характера объектов, не было уделено должного внимания соответствию архитектурного стиля павильонов и элементов благоустройства исторической среде ансамбля привокзальной площади. Архитектурный облик павильонов и характер благоустройства, тип ограждения не соответствуют требованиям, предъявляемым к объектам, расположенным в зоне охраны памятников архитектуры. Таким образом, ансамбль площади ж/д вокзала оказался нарушен внешним видом досмотровых павильонов, ограждения и других элементов благоустройства.
В настоящее время на площади вокзала по прямому назначению используется только один досмотровый павильон, другие не эксплуатируются.
Учитывая изложенное, в целях исполнения ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 N 73-ФЗ, для установления постоянных границ зон охраны памятника архитектуры и замены временных границ просим Вас обратиться в ОАО «РЖД» с требованием:
1. произвести демонтаж 2-х неэксплуатируемых досмотровых павильонов (№ 2 и № 4);
2. разработать проект зон охраны Памятника архитектуры «Здание железнодорожного вокзала Центральный район, ул. Горького, 56; 1952 г., арх. А.Н. Душкин»,
3. разработать и утвердить проект планировки с эскизом застройки территории привокзальной площади с размещением всех необходимых технологических объектов, обеспечивающих повышенные меры безопасности (ограждение территории вокзала, размещение досмотровых павильонов и др. ) с последующим демонтажом временного 3-го павильона.
Ну и от нас добавим: оформить наконец, охранные обязательства...
Исполняющий обязанности транспортного прокурора А.В.Афанасьев - как вам такой поворот?
Пишем жалобу снова. Ждите.
Похожие темы
-
Вида нет, моря тоже
-
Сочинская транспортная прокуратура: игра в одни ворота..
-
Теперь и ближайший к Parkinn' павильон перед вокзалом - готовятся отдать под торговлю. И немного о таксистах и въезде для высадки пассажиров
-
Выездная комиссия на привокзальную площадь Сочи
-
О транспортной прокуратуре, заборах, сараях и вокзале - визитной карточке Сочи
Сейчас обсуждают
Железобетонный монстр на месте "Приморской" обретает очертания
Ужас ужасныйfire-fly 26 марта 2023 15:44
Железобетонный монстр на месте "Приморской" обретает очертания
Появилось несколько новых картинок и описание технических и конструктивных решений проекта, в актеproff 24 марта 2023 13:31
Новогодний сюрприз от Копайгородского
Говорят сам ушёл, решив все свои насущные проблемы)fire-fly 12 марта 2023 09:51
Новогодний сюрприз от Копайгородского
Поделюсь, пожалуй, здесь приятной новостью: дорогого и всеми любимого Павла Альбертовича Невзороваproff 3 марта 2023 12:42
-
Кстати, в Москве деньги, собранные за платную парковку, а также штрафы за нарушение правил
proff 10 февраля 2023 17:29
-
Такое количество транспорта надо где-то разместить. Нет, нет и ещё раз нет. Для крупных городов
proff 10 февраля 2023 17:15
-
Жители пригородов и спальных районов оставляют свои машины на перехватывающих парковках и далее
proff 10 февраля 2023 16:34
-
а) Неправильная конструкция дорог: - наличие резких сужений; - наличие изломов
proff 10 февраля 2023 16:20
Новогодний сюрприз от Копайгородского
Ничего не предвещало. Ничего не советую, но подлежащее в именительном падеже я здесь написал быЕвгений 18 января 2023 19:44
Северный склон Бытхи: Песец подкрался незаметно, хоть виден был издалека
Высотки построены на яблоневом, персиковом и сливовом села Раздольное до оползневого участка горыtimofeitselovalnikov1962 2 января 2023 13:41
Комментарии 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.