Теперь и ближайший к Parkinn' павильон перед вокзалом - готовятся отдать под торговлю. И немного о таксистах и въезде для высадки пассажиров

31 мая 2017г, по обращению Общественного Гражданского Движения «ПриветСочи», состоялся очередной выезд на привокзальную площадь ст. Сочи. В этот раз, кроме представителей движения присутствовали представители Сочинской транспортной прокуратуры, начальник вокзала ст. Сочи и главный инженер. С местом для парковки транспортных средств для маломобильных групп граждан определились на удивление быстро. Как только они будут обустроены и обозначены дорожными знаками, мы об этом расскажем.

Но вот в ходе разговора выяснилась совершенно потрясшая нас новость: ближайший павильон (под № 4) от гостиницы Parkinn со слов начальника вокзала ст. Сочи сдан под торговлю.

Новость просто ошеломляющая своим цинизмом и наплевательством на требования горожан, общественности, положения об охране памятников архитектуры, несмотря на все отсылки на безопасность.


Напомню предысторию — некоторое время назад наше Движение потребовало убрать лишние, не задействованные уже несколько лет павильоны перед памятником архитектуры. Тогда же обнаружилось, что два дальних, самых больших павильона — готовятся к сдаче в аренду. После заявлений в транспортную прокуратуру объявления о сдаче исчезли, и вот… 


Теперь для досмотра остаются лишь три портала в одном из павильонов, расположенных перед центральным входом. С потоком в пик сезона они вполне справляются. Это неудивительно — в огромном Ростове их пять, в Адлере — тоже самое. Перед вокзалом в Сочи — несколько десятков. И теперь понятно, зачем их построили к олимпиаде в таком избытке. И зачем три павильона слепили на маленькой станции Мацеста и семь в Хосте…


Сегодня мы были на приёме у Транспортного прокурора г. Сочи А.В. Корниенко. Сдали обращение, он обещал разобраться, договорились встретиться на следующей неделе, когда он вникнет в проблему.



Вот так. Кто или что правит городом — делайте выводы сами.Наши «доброжелатели» — вам можно снова покричать о том, что надо никого не трогать, а то будет еще хуже. Движение намерено продолжить борьбу с этим беспределом, равно как и с другими, мешающими нам комфортно жить в городе явлениями.

Теперь немного о ситуации с въездом для высадки пассажиров.


Пока не подъехал экипаж ДПС — заехать было практически невозможно, стоял автомобиль такси на въезде, далее на полосе — еще один. Сотрудник их пожурил, причем таксисты долго пытались доказать, что все нормально и никуда их убирать не нужно. Но дали себя уговорить, в итоге


Столбики, разделяющие полосы — выломаны в трех местах и используются таксистами для выезда с правой, забитой до отказа полосы. Интересно, кто же мог их выломать?


Ну и — до приезда патрульной машины было примерно так. После их отъезда — тоже самое. Почему их уговаривают, а не штрафуют сразу — не совсем понятно Видимо, нужно доказать факт осуществления стоянки, а не кратковременной остановки для высадки. И помимо этого полоса постоянно используется маршрутками и таксистами для объезда пробки.

Вчера состоялось заседание межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения, где среди прочих вопросов по нашей инициативе, уже в который раз обсуждались насущные проблемы улицы Горького от поворота от улицы Войкова до поворота на Ареду. Приняты кардинальные решения, о которых будет рассказано позже.

Обсуждалась и тема таксистов на привокзальной площади. По мнению администрации города и сотрудников ГИБДД, тот вариант, который существует сейчас, в настоящее единственный приемлемый.

Разделительные столбики сказали что отремонтируют.

Если у кого-то есть конструктивные предложения по всем поднятым в публикации вопросам — предлагайте.

Вот так примерно обстоят дела сейчас, на вокзале. Работа будет продолжена…
+3

Сейчас обсуждают

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.