ДПС Сочи обманывает граждан и плюет на законы

Доброго времени суток, дамы и господа. Речь пойдет об эвакуации автомобилей. Давно мы не поднимали эту тему, да и инспекторы ДПС уже набрали скорость, перемещаясь из блюстителей порядка на дорогах в состав преступных группировок. Я понимаю вес моих заявлений и меру ответственности за подобные высказывания. Сразу замечу – мои предположения построены исключительно на фактах, подкрепленных видеосъемкой.

     Итак, события происходили сегодня, 15 августа. Я возвращался из Адлера в Хосту. Уже в Хосте, на перекрестке, был замечен автоэвакуатор, спешащий куда-то. Используя слипстрим, добрались до перекрестка в районе пансионата «Аквамарин». Два автомобиля гостей курорта стояли явно не по феншую. Оба – непосредственно за перекрестком, оставив менее трех метров до «сплошной». Конечно, нарушение ПДД, и автомобиль с Воронежским номером уже осваивал воздушный океан не без помощи автоэвакуатора. Меня больше интересовал тот автоэвакуатор, за которым я приехал.

     Один из инспекторов ДПС (скорее, мужик, одетый в форму, похожую на ДПС) у края дороги писал что-то на листочке. В это время стропальных дел мастер стал пристраивать железяки к колесам несчастного автомобиля – жертвы. СТОП!!!

     Вот оно, преступление! Ну как же, разве можно кому-то кроме владельца прикасаться к автомобилю? Как бы там ни было, а стоимость такого имущества несколько сотен тысяч рублей. И что хочет сделать мужик с железяками? Правильно, хочет украсть авто в составе преступной группы! Но у нас на такой случай есть полиция. Обращаюсь к инспектору ДПС (или похожего на инспектора), заявляю о попытке кражи. И чё? А ничё, послал… к другому инспектору. Пока шел по указанному адресу, вспомнил:

ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 
от 04 июня 2012 года N 2508-КЗ
«О ПЕРЕМЕЩЕНИИ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
(в ред. Законов Краснодарского края от 04.05.2018 N 3795-КЗ)
Статья 4, пункт 4:
«Перемещение задержанных транспортных средств осуществляется уполномоченной организацией после составления протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства».

     Во как! Оказывается эвакуацией начинать заниматься надо только после составления протокола. Мы же не знаем, что пишет инспектор, может маме письмо, или рапорт на отпуск…

     Другой инспектор мне объяснил, что в атмосфере происходит аномальная флюктуация, в результате чего протокол на самом деле есть, просто я и моя камера их не видят, искривление пространства и времени!

     А мое возмущение по поводу таскания автомобиля за переднее колесо было воспринято инспектором ДПС спокойно. Оказывается, если (ЕСЛИ!!!) владелец докажет, что ходовая часть автомобиля повреждена в процессе эвакуации, то по страховке ему все заплатят! Это как владелец такое докажет? Это надо представить заключение технического эксперта после парковки, перед уходом, и потом еще одно заключение, сделанное на спец.стоянке, перед тем, как забрать авто. А на спец.стоянку посторонних не пускают, и какие-либо работы выполнять там запрещено. 

     И вот такая группа бандитов разъезжает по городу и под лозунгом борьбы за точное исполнение ПДД, ворует и калечит наш транспорт.
+4

Сейчас обсуждают

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.