Лохотрон по-МАГНИТовски в городе-курорте Сочи

Не знаю, как это происходит в других городах, где есть МАГНИТ, а в Сочи - полный ОБКЕКОС с, так называемой, лотерейной акцией в сети магазинов Магнит.  Многие покупатели обратили внимание на красные карточки, которые выдают продавцы после покупки товаров в магазинах данной сети. Суть карточек вот в чем - стираешь защитный слой и обнаруживаешь якобы призы в виде скидок на указанные товары или бесплатные подключения различных интернет-подписок (в основном онлайн-кинотеатры). Ну вроде никто из покупателей и не просил о подобном, но, спасибо, приятно - молодцы, Магнит, интересная рекламная акция, призванная продвигать определенные товары, услуги и привлекать покупателей в торговую сеть Магнит…

Стал и я счастливым обладателем нескольких таких карточек. Стираю и вижу скидку 70% на коллекцию посуды Royal Kuchen, на другой карточке «Любой Корм для кошек ДАРЛИНГ за 1 рубль».


О, думаю, как раз в тему, повезло, коту корм взять… и что вы думаете? Врывается в мою однорублевую эйфорию это вездесущее «НО», озвученное кассиром. Говорит: «Нет, корм Дарлинг взять Вы можете, НО не ЛЮБОЙ (как это в акции прописано), а только самый маленький пакетик (разовый, но их сейчас в наличии нет)». «Хммм!» - думаю, «Не повезло!». И вспоминаю о сковородке Royal Kuchen, они-то точно есть в наличии, проходил сейчас мимо них. Спросил продавца, и снова «НО» - акция на них не распространяется, так как эти товары принимают участие в других скидочных акциях, «НО вы следите!». И, действительно, на товарах имеется другой процент скидок или нужно предоставить какие-то там магнитики… И мне стало интересно - а что же я могу из имеющегося получить-то? Ответ: «НИЧЕГО, ждите, может и завезут когда-нибудь…», а в глазах бегущая строка: «Мы тебе не ЛОХи на халяву раздавать! А вот Вы, наивные покупатели, верящие в эти акции - ЛОХи!».

ВОПРОС на засыпку - с какой целью гении-маркетологи в МАГНИТЕ запускают подобные лжеакции? Покупаешь продукты себе спокойно, никого не трогаешь, тебе вручают подарок и тут же говорят – не получишь! Ау, Магнит, смысл в чем? Тестируете преданность покупателей? Ну вот вам обратная связь – разочаровали! Интересно, такое кидалово только в Сочинских магазинах или в других городах та же самая ситуация? Вышестоящее руководство вообще в курсе? После ухода Галицкого как-то заплохел Магнит - то пакеты рвутся, не успеешь отойти от кассы,  то воды в жару нет, когда максимальная потребность (не завезли, кто-то бастует, кто-то заявки не принял и т.д.), на прилавках просрочка, на стеллажах с фруктами и овощами мухи и гниль, продукция ценникам не соответствует, ну а фирменная магнитовская вонь, стоит только зайти в магазин – это уже притча во языцех, про грязь в магазинах и на прилегающих территориях, поломанные тележки можно и не говорить - мелочь…
Новым хозяевам и руководству не стыдно за такие ляпсусы? Или алчность глаза затмила, что людей не видно? Солидные организации обязаны следить за своей РЕПУТАЦИЕЙ, а не заниматься мелким крысятничеством и не позориться перед всей страной!

Взято с отсюда
+6

Сейчас обсуждают

Комментарии   2

  1. afarcemon_a от 8 ноября 2023 15:14
    И кстати никакой подписки на кинотеатр тоже не получить, если когда-либо ранее вы уже имели такое счастье 60 дней бесплатного подключения. Такая же акция была у пятёрочки и я подключалась, а сейчас не смогла. Только один раз. А у меня таких подарков от магнита уже штук 10. Так что никакого праздника - шарики не дали...
    1. sochiturizm от 8 ноября 2023 19:13
      Точно-точно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.