Перечень организаций, занимающих сбором вторичного сырья на территории г. Сочи

В  городе постепенно набирает обороты раздельный сбор твёрдых коммунальных отходов (ТКО). Несмотря на бездействие некоторых чиновников администрации, обязанных в силу своих должностных полномочий продвигать и популяризировать среди населения это нужное для города направление. Уже кое-где на контейнерных площадках, в порядке эксперимента, появились контейнеры для пластиковых бутылок и жестяных банок.
На пляжах установлены разноцветные урны, несмотря на скепсис, многие жители тоже понимают важность для нашего города этого начинания.

Предлагаем вашему вниманию перечень организаций, занимающих сбором вторичного сырья на территории г. Сочи
+6

Сейчас обсуждают

Комментарии   26

  1. you
    you от 14 июля 2018 08:32
    Вот только мало пластиковых бутылок на бывшем "диком" пляже Ворошилова выбрасывают люди в спецконтейнер.Хотя там урны лопаются просто от этих незаменимых летом сосудов из-под напитков. Не понимаю, почему? неужели так трудно пройти 20-30 метров до сетчатого контейнерва? Есть идеи, как население замотивировать на отдельно взятом пляже? (кроме выплаты денежной премии за каждую сданную бутылку, этим там точно арендатор пляжа заниматься не будет))
    1. fire-fly от 14 июля 2018 08:34
      Ходила по Макаренко недавно, очень хорошо контейнера наполняются

      Идея одна, которую высказал как-то глава города - через громкоговоритель обращаться к людям с просьбой, хотя бы раз в два-три часа
      1. you
        you от 14 июля 2018 10:02
        Подарить арендатору пляжа громкоговоритель, что ли? )))
        1. fire-fly от 14 июля 2018 21:48
          Намекнуть арендатору...))
  2. Yabeda от 15 июля 2018 12:57
    многие жители тоже понимают важность для нашего города этого начинания

    А между прочим, условный рефлекс закрепился стремительно: не успели возле дома поставить сетчатый контейнер для пластиковой тары, а мы уже привычно несем два пакета - отдельно мусор и отдельно пластик...  
    1. fire-fly от 15 июля 2018 16:00
      Да, это повсеместно уже идёт.. а говорили - годы нужны..

  3. Вячеслав Р от 17 июля 2018 13:47
    Романтики)
    Подождем пару лет и поговорим об этом)
    А сейчас, пожалуйста..куды сдать стеклянную бутылку? Причем хотелось бы не бесплатно - уд так привык, с молодых своих годков.
    Год назад поискал, причем немало. Плюнул и выставил в густонаселенном районе, возле контейнеров. Может, бомжи хоть найдут, куда..
    1. fire-fly от 17 июля 2018 21:56
      За плату вряд ли будут принимать, речь шла о том, что за счёт уменьшения объёмов уменьшать тариф за вывоз отходов
  4. Вячеслав Р от 19 июля 2018 18:58
    Ты веришь в уменьшение тарифов?)
    Ладно, а куда бесплатно отдать, не знаешь?
    В общем, два раза пробовал. Обзванивал, заезжал на Смк - писали, что там при5имают - ни фига.
    И вот представь, многие ли готовы этим заниматься - носиться с бутылкой по городу. Замечу, что только бензин мне обходится в две сотни - сьездить в город и обратно.
    А вы думаете, откуда во мне скепсиса столько - а еще и наблюдения за Ростовом. Тоже не особо вдохновляющие, как бы..
    1. you
      you от 19 июля 2018 20:23
      Слава, невозможно сделать всё сразу.Это волшебная палочка нужна, вжух! - и все фракции вторсырья сразу начали принимать)). Я разгребла дома антресоль от многолетних скоплений банок различных калибров, как только узнала, что на хоздворе "Панамы" (бывшее здание ресторана "Каскад") предприниматель-стекольщик поставил биг-бэги для стекла. Откуда-то взялась машина (и не раз), спасибо друзьям - всё вывезли и заодно реализовала нераскрытый ранее потенциал - бить пустую стеклотару;)) Биг-бэги с меня ростом, и поэтому пока там стекла было мало, банки и бутылки с мелодичным (на мой взгляд) звоном крушились, а за такое удовольствие мне лично не жалко потраченного времени (и бензина;)). На самом деле стекольщик (предприниматель) пока сделал акцент на прием у юрлиц, в силу ряда причин организационного характера. Но проблема приема стеклотары у населения за деньги будет тоже решена, нужно ещё немного подождать.
  5. Вячеслав Р от 19 июля 2018 23:02
    Яж говорю - романтики)
    Сдается мне, с мусором с каждым годом в Сочи будет только хуже.
      Потому и голосовал за небесспорный, но кардинальнр решающий проблему Мсз. При должном контроле это самый экологичный вариант. Имхо.
    1. you
      you от 19 июля 2018 23:40
      Ну не знаю, кто из нас бОльший романтик)) Насчет должного контроля - ну это утопия чистой воды, еще на неопределенное время, до полной победы коммунизма, который при должном контроле есть Царство Божие на Земле;)))
      Не хочу ни в коем случае оскорбить ничьи чувства, между прочим. Лично я верю в светлое будущее, но контеенер для пластиковых бутылок - это уже осязаемое конкретное (пусть и небольшое) продвижение на пути к светлому будущему. 
  6. Вячеслав Р от 20 июля 2018 10:49
    Да, неплохое и нужное дело.Причем немного снижающее объем отходов курорта-милионника, вывозящего весь свой мусор за триста км. По серпантину.
    С контролем и фильтрами действительно могут быть проблемы. А может и не быть.
    Проблемы с вывозом - есть и будут только увеличиваться.
    1. you
      you от 20 июля 2018 13:41
      Слава, могу только повторить, что вжух! и всё моментально работает - не получится, в силу того, что не изобретен еще предмет, которым этот вжух! можно сделать). Насчет завода, который пытался нам впарить Ростех - есть свежий ответ Министерства топлива и энергетики Краснодарского края, которое уверяет, что его даже не предусмотрено еще в Терсхеме обращения с отходами для города Сочи. Могу добавить, что и конкурс на строительство МСЗ в Сочи не состоялся - https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/5b4c39ee9a79471e38bf5c85
      На отбор не поступило ни одной заявки, следует из его результатов, опубликованных 13 июля «Администратором торговой системы» (ведет оптовые торги электроэнергией, входит в «Совет рынка»). Об этом сообщает «Коммерсантъ».

      Основным претендентом на строительство МТЭС в Минводах и Сочи также считался «РТ-Инвест», которое само предложило такую модель строительства. В итоге компания отказалась от подачи заявки по причине «избыточного и создающего финансовую нагрузку на проект» требования предоставить поручительство генерирующей компании. 
      Обрати внимание на причины отказа. Похоже, твой любимы Ростех построить завод и не собирался, так как гарантировать выполнение обязательств он не хочет - как гарантировать, если намерения были под хорошим предлогом распихать по карманам баблишко? Так что предлагаю не бежать впереди паровоза, ломая копья о том, нужен городу МСЗ или нет, и какой именно нужен. А состредоточиться на том, что можно реально сделать уже сейчас. Каждому. И всем вместе. Чтобы сократить объем вывозимого в Беореченск мусора. И это вовсе не значит, что цель моей жизни - лишить тебя вожделенного завода)))).


  7. Вячеслав Р от 20 июля 2018 21:46
    Да чоб я его вожделел, эка невидаль. Вывозили памиры, и еще повывозим, маленько уменьшив обьемы усилиями энтузиастов. А мне на Мацесте не воняет.
  8. you
    you от 20 июля 2018 23:34
    Настанет день, и памиров не будет. Можно просто ждать, можно внести посильный вклад. "памир" - он дома зарождается, у каждого из нас. Разделяй с нами;)) Слава, я не борюсь против МСЗ - я немножко ратую "за" раздельный сбор, по мере сил. Только и всего. Если будет завод - буду прикладывать усилия, чтобы фильтры меняли вовремя  и токсичную золу не высыпали где попадя. Как-то так))
  9. Вячеслав Р от 21 июля 2018 20:32
    Юль, дело в том, что раздельный сбор и для Мсз нужен. Чтоб меньше пластика палить, а перераьатывать его.
    Только не решит он проблем Сочи, раздельный сбор.
    И почитай , как это ппоисходило в тех странах, где он давно уже присутствует. И представь, как это будет у нас происходить. Учитывая менталитет.
    1. you
      you от 21 июля 2018 23:13
      Я не говорю, что раздельный сбор решит проблемы цивилизации. Тут нужен комплексный подход. Если прям в идеале - то 1) ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА - ПРОИЗВОДИМ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО (НУ, С НЕБОЛЬШИМ ЗАПАСОМ, который тоже просчитан); 2) сводим к минимуму неперерабатываемые фракции, стараемся применять то, что можно использовать повторно, много раз, рециклинг. 3) убираем искусственное старение из принципа производства - т.е., делаем вещи качественные, долговечные, из безопасных материалов, эко-френдли, а не гоним туфту, которая должна поскорее развалиться, чтобы покупатель смог снова принести свои денежки в магазин как можно быстрее и чаще. 4) упаковка - многоразовая, перерабатываемая, или реально биоразлагаемая (не те пакеты, которые типа "эко" - а на самом деле просто распадаются на мельчайшие фрагменты, а вовсе не разлагаются бесследно и безопасно для природы и человека. Ну, как-то так будет у нас, на следующей ступени развития человечества;))).  
  10. Вячеслав Р от 22 июля 2018 10:20
    Юля, я таки не о проблемах цивилизации, а о конкретном городе, в котором мы живем.  Из которого тянутся по серпантину вонючие караваны с мусором, за триста км.
    И раздельный сбор не решит эту проблему, лишь чуть уменьшит. И то лишь через некоторое время, весьма немалое. Те, кто вывозят и греют на этом руки - им на руку то, что проблему предлагают решить раздельным сбором. Уж они знают, что невозможно это, и караваны вонючих грузовиков продолжат им приносить прибыль. С индексацией, причем.

    1. you
      you от 22 июля 2018 10:37
      Слава, раздельный сбор муниципалитет обязан вводить в силу вступивших уже и продолжающих вступать изменений в действующем законодательстве РФ. И тут есть две позиции для жителей города Сочи - стоять в сторонке и ждать, пока закон заработает, или предпринимать какие-то активные действия, толкать снизу, грубо говоря, эту проблему, чтобы ускорить её решение сверху - совместно с администрацией, предпринимателями, всеми заинтересованными в выполнении закона сторонами. Внедрение раздельного сбора, как ты справедливо отметил, в том числе и уменьшает вред от потенциального (гипотетического) МСЗ. Т.е., от внедрения РСО нет вреда - только польза. Если ты не хочешь прикладывать к этому усилия - никто не будет тянуть тебя насильно). Каждый сам выбирает степень своего участия-неучастия, мы же взрослые люди))).
      1. fire-fly от 22 июля 2018 11:58
        Юль, а каким образом закон заработает если жители будут стоять в стороне?
        1. you
          you от 22 июля 2018 13:13
          Думаю, что никак). Разве что штрафами за неисполнение.
  11. Вячеслав Р от 22 июля 2018 17:05
    Штрафами, включением стоимости упаковки и стеклотары в стоимость продукта, залоговой(что для многих будет означать подорожание), созданием мусорной полиции. В основном - репрессивными мерами, и это все из опыта мусорнопродвинутых стран. Еще раз подчеркну - с иным менталитетом.
    Мне не нравятся такие репрессии, и кому они понравятся. А потому - дуальная система, два контейнера. Добровольно кто хочет, тот кидает.
    Но это не будет настоящий раздельный сбор.
    И в любом случае - караваны вонючие никуда не денутся. А если не ограничат заселение курорта..а его вряд ли ограничат..
    В общем, вы меня поняли, мне кажется)

    Юль, и я всегда говорил, что раздельный сбор тема вполне. Просто - см выше. По сути это означает сохранение памиров и полные мусорки летом.
    Да чего спорить - Мсз вроде отменили? 

    Но если дойдет до мусорных репрессий - люди не поймут. Не Германия, чай.
    Да и там устали уже от кучи ведер и пытаются уходить от этого в сторону современных мусоросортировочных заводов.Ссыль приводил, надеюсь кто-нибудь прочитал.
    1. you
      you от 22 июля 2018 20:18
      Слава, ну не тупее наши люди, чем в Мадриде;)
      Мадрид отказывается от сжигания мусора и ставит цель "ноль отходов"
      https://zen.yandex.ru/…/madrid-otkazyvaetsia-ot-sjiganiia-m… 
      Какие же теперь стоят задачи перед Мадридом и через какие меры он собирается решить проблему отходов - рассказывает нам zen-канал проекта Цель-"Ноль отходов"/Zerowasterussia
      Почему это важно: " Посмотрите на Европу, говорят нам пропагандисты сжигания в России. Там никто не протестует против сжигания мусора, заводы стоят чуть ли не в детских садах, а некоторые еще и рестораны у себя содержат". 
      Кстати, у нас в законодательстве в госприоритетах по обращению с отходами прописана та же иерархия обращения с отходами, как на картинке в статье, только пока на практике их переворачивают с ног на голову
  12. Вячеслав Р от 22 июля 2018 22:36
    Я не знаю, как в Мадриде с культурой обращения с отходами. У нас - очень плохо.
    Мне больше попадались ссыли по Германии и Японии. Они молодцы и добились многого. Но они реально утомились всем этим. И потому уповают на отпаривание мусора и сортировку.
    И это был бы отличный вариант для нас, но предложений не слышно.
    1. you
      you от 22 июля 2018 23:58
      Было неплохое предложение по польскому мусоросортировочному комплексу. Как раз отпаривает, и сортирует по весу даже пластик нескольких видов, что собенно меня порадовало. Вот таких бы нам штуки четыре, хотя-бы. По районам. Тоже, конечно, не идеально. Но пока все привыкнут осознанно относиться к рсо дома, такая мусоросортировка - очень нужна нам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.