Ау, администрация, глаза то откройте..!

На почту Общественного Гражданского Движения "За Сочи!" пришло письмо от предпринимателей города занятых в экскурсионном бизнесе. Привожу его дословно.

И снова самоуправство и бездействие властей. На территории муниципального образования город Сочи Адлерского района в канун нового 2019 года некоторые экскурсионные фирмы и индивидуальные предприниматели размещают нестационарные торговые объекты по реализации информационных материалов и туристско-экскурсионных услуг с нарушением действующего законодательства и нормативных актов администрации города Сочи.

Пока администрация города Сочи готовит постановление регламентирующее порядок туристско-экскурсионной деятельности на территории города Сочи, некоторые ушлые бизнесмены самостоятельно и нелегально решили подзаработать на новогодних праздниках!
Некоторые другие решили осчастливить ведением своего бизнеса в Имеретинской низменности в районе олимпийского парка и прилегающих улицах, без согласований с администрацией, самостоятельно установив на муниципальной и краевой территориях нестационарные торговые объекты в нарушение статьи 19.1 КоАП РФ «Самоуправство».
А мы потом удивляемся откуда столько жалоб у отдыхающих на низкое качество оказываемых экскурсионных услуг у нас в городе Сочи.
Когда такими фирмами нанимается большой штат уличных реализаторов экскурсионных услуг и рекламных распространителей, экскурсоводов без заключения трудовых договоров.
Часто нанимаются граждане других регионов РФ и государств (Абхазии), постоянно не проживающих на территории Краснодарского края и города Сочи, не имеющих прописки, регистрации и разрешений на трудовую деятельность.
Часто фирмы и ИП при продаже и оказании экскурсионных услуг не используют, либо используют выборочно, установленные законодательством РФ бланки строгой отчетности и не используют кассовые аппараты.
Таким образом, фирмы и ИП уходят от уплаты налогов. Не платя налоги, снижая стоимость своих услуг. За счет не уплаты налогов, такие фирмы, демпингуя на экскурсионном рынке, причиняют существенный вред фирмам, работающим в легальном правовом поле и не имеющим возможность, не нарушая налогового законодательства, оказывать услуги себе в убыток.
Обманывают потребителей, вводя в заблуждение во время рекламы и продажи билетов. Введение в заблуждение и обман заключается в том, что клиенту предлагается на транспорте фирмы, за определенную минимальную плату, посетить ряд туристических объектов показа города Сочи, а по факту экскурсантов (клиентов) в назначенное время либо отдают другим фирмам (на подсадку) с похожей или другой программой, либо во время экскурсий и посещения объектов показа производят дополнительные сборы, которые в большинстве случаях не отражаются документально и не оговаривались первоначально, либо везут не на те объекты туристского показа которые ранее оговаривались.
А что больше всего пугает, так это абсолютное бездействие властей. И администрация района и полиция и прокуратура в курсе и все равно нелегальный бизнес процветает и никакого правового регулирования со стороны администрации! БАРДАК!


+6

Сейчас обсуждают

Комментарии   31

  1. sochiturizm от 21 декабря 2018 21:46
    В данной ситуации не администрация виновата. А правовой пробел, который порождает анархию. Администрация уже третий год согласовывает с прокуратурой регламент контроля туристско-экскурсионной деятельности в городе
    Но так и не могут найти общий язык, а страдает вся отрасль...
    https://www.sochi.ru/zhizn-goroda/ekonomika/ots-regul-vozdeystv/proekty-podl-or v/120257/
    1. fire-fly от 21 декабря 2018 22:22
      Мы помним регламент по переводу нежилых помещений в жилые, его прокуратура не согласовывала год.. Мы спросим в чём там дело..
      1. Yabeda от 22 декабря 2018 00:02
        Администрация уже третий год согласовывает с прокуратурой регламент

        Тут уже не спрашивать, тут уже требовать привлечь за бездействие... обоих!..
        1. fire-fly от 22 декабря 2018 00:15
          А кто их будет привлекать?
          1. sochiturizm от 22 декабря 2018 00:17
            Вы хотите Адлерскую прокуратуру привлечь за то, что она полиции не даёт вывозить эти будки?! Вы сейчас серьезно?
          2. Yabeda от 22 декабря 2018 11:18
            Прокуратура же и будет... должна, по крайней мере... по статье 2.4 КоАП РФ... в силу предоставленного прокурору статьей 28.1 КоАП РФ, пунктом 2.1 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 19.02.2015 года № 78 «Об организации работы по реализации полномочий прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях» исключительного права возбуждения дел об административных правонарушениях и права проведения административного расследования, предоставленных прокурору статьями 28.4, 25.11, 28.7 КоАП...
            1. sochiturizm от 22 декабря 2018 11:27
              Для начала пусть выйдет доблестная адлерская прокуратура на олимпийский проспект и пройдется по улицам в районе олимпийского парка и имиритинки...и спросит у полиции:  почему бездействует?!
              1. Yabeda от 22 декабря 2018 11:36
                А на этот случай есть п. 4.3 приказа № 45 о проверке с выездом на место:
                4.3. Обращения, содержащие сведения о систематическом ущемлении прав и свобод граждан, многочисленных или грубых нарушениях закона, не получивших должной оценки правоохранительных органов и нижестоящих прокуроров, а также обращения по наиболее актуальным (резонансным) вопросам проверяются, как правило, с выездом на место либо за результатами проверок таких обращений устанавливается контроль.

                1. sochiturizm от 22 декабря 2018 11:47
                  Ну так для них значит это получается малозначительные нарушения...ну растет левак в виде незаконных нестационарных объектов - "да, этож грибочки перед праздниками или в сезон" ...тут годами высотки ростут пачками и не замечали, а что такое нестационарка, так мелочи...
                  1. Yabeda от 22 декабря 2018 11:53
                    Не важно, кто и как расценивает нарушения...)
                    Просто в требовательную часть обращения пишите "исполните п. 4.3 приказа № 45, проверьте доводы с выездом на место".

                    1. sochiturizm от 22 декабря 2018 12:03
                      Кому писать!? вы о чем!? Мы тут как то вызвали и полицию и администрацию на место, вот как выше описанного нарушения, и как ни странно  и те и другие приехали, но стоят и ни чего не делают...я задаю вопрос: " что нарушений нет?" , Отвечают: "есть, но нам Адлерский прокурор запретил изымать, мы не хотим чтоб нас привлекли за превышение...

                      Вот я и думаю...вроде прокуратура должна стоять на страже законности и осуществлять надзор за соблюдением законодательства, а по факту получается взяла на себя функцию адвоката незаконных предпринимателей...странно как то, мир перевернулся...
                      1. Yabeda от 22 декабря 2018 12:50
                        Во-первых, никто вам не поможет, кроме вас самих...
                        Во-вторых, кого бы вы не вызывали, не зафиксировав факты "заявлением"-"жалобой"-"сообщением о признаках правонарушения" не получите никакого результата...
                        В-третьих, про "мы не хотим, чтоб нас привлекли за нарушение" врут абсолютно все муниципальные служащие - это у них дежурная отговорка, чтобы бездействовать...

                        Мы эту же песню сами слышали от мэра, когда показывали ему на Бытхе памятник природы "Благодать", застроенный самоволками... Чтобы не бороться с самоволками, глава рассказывает эту же сказку про "превышение"...
                        1. sochiturizm от 22 декабря 2018 13:01
                          Согласен, что много вранья, но в том случае стоят разных ведомств сотрудники, мнутся и не знают как поступить, Толи вывозить Толи нет, как бы сговор между ними только чтоб не работать!? Маловероятно...а во первых помощь никто и не просил, сами со своими проблемами справляемся...тут вроде обще городская проблема была поднята....
  2. sochiturizm от 21 декабря 2018 23:17
    С кого ? С прокуратуры? 

    А кто левачит в Адлере все и так знают...и кто бегунков выставляет... 




    Стоят вокруг олимпийского парка и Сочи парк отеля...пройдитесь проверьте...

    И спросите у полиции почему они бездействуют!? 19.1 это их статья
  3. sochiturizm от 22 декабря 2018 00:20
    Вы лучше посмотрите кто там работает!? ИП из Ставрополя с фамилией Магомедов...он хоть на учёт в нашей налоговой встал?!

    У нас, что своих мало...
  4. sochiturizm от 23 декабря 2018 21:44
    Прошлись сегодня по Адлеру и обратили внимание, что часть будок убрали, а часть стоят работают....
    Неправильно вы назвали статью...надо было:
    АУ, ПРОКУРОРЫ!!!
    Новый год встречаете? Почему не следите за подопечными!?
  5. Евген от 23 декабря 2018 23:13
    А можно опубликовать имена и фамилии этих предпринимателей, которые обратились с данным письмом? Или это тайная информация, чего скрывать то "борцам за справедливость" ? Может это ведется война против конкурентов и неугодных для кого-то предпринимателей!? Пусть покажут свои лица эти "борцы"! Пусть покажут также свои нестационарные объекты по реализации экскурсионных услуг, а таже документы, на основании которых они их размещают! И кто и когда им выдал эти документы и на оснавании чего!? Чтобы все понимали, регламента нет на выдачу разрешений на установку таких объектов уже несколько лет, так как прокуратура признала незаконным тот регламент, который был раньше! И сейчас говорить, что кто-то устанавливает незаконно, а кто-то законно это наглая лож!!! Кто решает что одним можно, а другим нельзя, разве не все равны перед законом!!!?
    1. fire-fly от 23 декабря 2018 23:43
      А можно опубликовать имена и фамилии этих предпринимателей, которые обратились с данным письмом? Или это тайная информация, чего скрывать то "борцам за справедливость"

      Нет , нельзя. В письме были указаны конкретные фамилии и названия фирм, после обращения мы их убрали. Пока нет результатов официальной проверки нельзя делать выводы. Но люди могут писать и обращаться в инстанции со своими предположениями
  6. Евген от 23 декабря 2018 23:38
    И почему тогда не говорите , что по всему Сочи, особенно в летний период стояло тысячи таких объектов и сейчас стоит очень много и не только в Имеритинке, но и в Центральном районе и по Хостинскому району и по всему Адлерскому району!? И многие стоят именно на муниципальной земле и это должно касаться всех, а не каких-то там Магомедовых и ему подобных, почему некоторые фирмы могут незаконно ставить торговые объекты и к ним нет притензий и писем от общественных движений, а некоторые не могут и их постоянно дергает и прокуратура, и налоговая, и администрация и полиция!? Я надеюсь есть здравые люди читающие эти статьи и коментарии и они понимают, что все это делается совсем не ради патриотизма и заботы о наших гражданах, а ради своих корыстных целей!
    1. fire-fly от 23 декабря 2018 23:44
      И почему тогда не говорите , что по всему Сочи, особенно в летний период стояло тысячи таких объектов и сейчас стоит очень много и не только в Имеритинке, но и в Центральном районе и по Хостинскому району и по всему Адлерскому району!? 

      Ну почему - говорят как раз об этом, что до сих пор отсутствует регламент
  7. sochiturizm от 23 декабря 2018 23:38
    Вы абсолютно правы господин Лихачев Евгений, что избранных не должно быть. И как я знаю на сегодняшний день нет нормативного акта регламентирующего этот порядок в городи Сочи и НИКТО не имеет право размещать нестационарные объекты на муниципальной территории. Пока администрация не примет новое постановление. Проект висит у них на официальном сайте. Можете зайти и ознакомится.
  8. sochiturizm от 23 декабря 2018 23:46
    И вы не правы, что данная проблема не поднималась. И тут и на привете писалось. И администрация после этого совещания собирала и проекты постановлений готовит...но так готовит, что до сих пор не может разродится, ссылаясь на прокуратуру. И эта проблема волнует всю отрасль. Все ждём...А если не сделают, Все выйдем к летнему сезону на улицы и наступит анархия. 
  9. Евген от 24 декабря 2018 00:06
    Я немного неправильно выразился. Да говорят об этом , что нет регламента, что много стоит незаконно, но нужно тогда говорить , что все стоят незаконно и убирать абсолютно всех или вобще никого, а говорить , что на всех рук не хватает и выборочно убирать неугодных это уже называется приступная зачистка , а не наведение порядка! Пока не можете навести порядок не трогайте никого!!! Приведу простой пример у Магомедова будут незаконно стоять 2 экскурсионных повельена и их приедут и конфескуют, а рядом стоят 10 у Папазяна и их не тронут или увезут 1 и завтра же вернут на прежнее место! Папазян причем это мелочь есть и такие, у которых их будет стоять 100 и ни к одной за весь год даже не подойдут документы проверить! Ведь если регламента нет то и стоят соответственно все незаконно!? Очень интересно они оправдывают такие поступки, когда говорят, а им разрешили стоять по старым дислакациям- это как раз тем дислакациям, которые были выданны на основании конкурса признанного незаконным!!! Вы уж определитесь если конкурс был незаконный и разрешения должны быть анулированны, а темболее они еще и старые!
  10. sochiturizm от 24 декабря 2018 00:25
    А вот тут вы не правы. Конкурс никогда не признавался не законным. Отменено было постановление в связи с изменениями законодательства и поэтому потребовалась корректировка требований прокуратуры. Но в силу "высокого интеллекта" некоторых чиновников вместо того чтобы внести изменения они решили отменить, а потом принять новый нормативный акт. И напоролись на новые требования. Вы сходите хоть раз на совещание в администрацию и задайте им свои вопросы. И кстати прокуратура не была против продления тех договоров которые были заключены по итогам последнего конкурса. Вот поэтому и стояли три года те кто выиграл последний конкурс.

    А то, что и ваш круглый год и Синбад Папазяна стоят в нарушение статьи 19.1 КоАП РФ Самоуправство, не даёт Вам право обвинять всех остальных.
    Ну не может быть оправданием для вора то, что все воруют и я буду.
    Перед законом все равны! И если видите нарушения других, то не надо самому нарушать, а постарайтесь все делать по закону. Выж и так своими бегунками пол Адлера заполонили и нашли свою нишу, так зачем лезите в то же болото?
  11. Евген от 24 декабря 2018 00:42
    Но конкурс был отменен! И то что прокуратура не была против продления этих разрешений не означает, что их можно продлевать! У нас что прокуратура и администрация устанавливает законы!? А как же конституция, это что за монополия, одни встали и все другие не могут, регламента же нет, идите побирайтесь, вам работать нельзя! Так чтоли!?Я лично работаю реализатором в одной некрупной фирме, но сменил уже наверно с десяток фирм и знаю эту ситуацию из нутри! Крупные фирмы продают экскурсии часто по более дорогим ценам и это не означает , что качество услуг у них лучше! Сколько раз я наблюдал ситуацию, когда люди купившие путевки в разных фирмах, а иногда и по разным ценам, в итоге едут в одном автобусе!!! И даже когда не в одном, очень часто люди приезжают просто в диком восторге с экскурсии купленной в мелкой фирме , а их соседи съездившие с другой фирмой и часто даже с крупной(как раз с той у которой даже документы никогда не проверяют) жалеют , что не поехали с ними! Вот на что в первую очередь нужно обращать внимание!
  12. sochiturizm от 24 декабря 2018 00:48
    Согласен с тем, что за качество оказания экскурсионных услуг в городе нужно бороться...вот первоначально и стояла задача перед конкурсом поощрять те фирмы которые и оказывали более лучшие услуги...но увы расслабились все и большие и малые и злоупотребления пошли...поэтому лично я за то, чтоб его вернуть, пусть и в другой редакции....
  13. Евген от 24 декабря 2018 09:18
    А может прокуратура не может утвердить регламент потому что нет справедливого предложения и в нем как всегда поддерживаются интересы определенных фирм? Зачем изобретать велосипед? Если все по справедливости, то сделайте аукцион по каждому району. Соберите все фирмы, которые хотят участвовать, выставите на продажу точку и кто больше даст тому она и достанется, только установите лимит по количеству в одни руки. Тогда и деньги в казну города поступят! А далее пусть комиссия следит за соблюдение правил, к примеру чтобы если взяла одна фирма, то она и работала, можно и бальную систему вернуть , только справедливую. Благодаря балам можно увеличить или уменьшить за нарушения, лимит на количество точек. Только на балы должно влиять качество оказанных услуг, а не что-то другое- как например сколько лет фирма на рынке или какой штат сотрудников, или то сколько уплатили налогов в год. Поясню такие балы помогают крупным фирмам укрепиться и душат начинающие, ведь чтобы набрать штат сначала нужно получить возможность обеспечить этот штат работой, вот тогда и отчисления в налоговую повысятся, а не наоборот! Разве не так?А вы говорите чиновники у нас плохие и прокуратура и администрация, а может это вы у нас очень хитрые и создаете давление на тех или иных представителей?
  14. sochiturizm от 24 декабря 2018 12:02
    Не так. Сами фирмы города были против аукциона. Только аутсайдеры которые не в состоянии конкурировать, но при этом также имеющие огромное желание работать хотят. Но спешу обрадовать и их, что не потянут в аукционе конкурировать с крупными фирмами. Вы почитайте законодательство и правила провидения аукционов. И поймёте. Возьмут большинство мест денежные мешки, а потом вам же и будут перепродавать.
    Да и насчёт давления вы правы. Создаём и хотим чтобы наконец в городе был порядок, а не тот беспредел который Вы и вам подобные устраиваете на улицах. И побеждать должны те которые приносят пользу городу и отрасли,  а не  алчные бизнесмены готовые ради сезонной наживы на обман потребителей и скрытие налогов. Как же вы все этот пункт боитесь!? И правильно боитесь, так как благодаря ему отчисления налогов увеличилось даже не в процентах, а в разы...  

    Хотя доля правды в ваших рассуждениях есть и если бы можно было комбинировать аукцион и элементы конкурса былоб лучше, но законом это не разрешено.

    И по поводу бальной системы в конкурсе вы также не правду пишите. Указывая, что она помогает крупным фирмам укрепляться и мелким не даёт развиваться. Вы почитали новый проект? А он обсуждался и с Некоммерческими организациями и общественными движениями и в нем учитывались и наоборот не учитывались хотелки фирм. В нем принцип весов, если фирма победила в конкурсе, то обязана выполнять условия и взятые обязательства перед городом, которые положительно влияют на развитие отрасли, а если не будет то по балам ее обойдет тажа новенькая фирма и она потеряет свои места. 
    А из ваших рассуждений, так называемо "справедливых", вы ставите на весы развития качества услуг в городе, в один ряд не понятную новую фирму и проверенные годами выполняющие требования фирму и требуете одинаковых условий. При этом даже не понимаете, что каждая из годами существующих фирм, а их у нас около ста, наплодят  кучу подставных ИП и вы новички опять затеряетесь. Мы это проходили. Поэтому город и поддерживает уже проверенные  фирмы, а не ставит на новичков и правильно делает.
  15. fire-fly от 25 декабря 2018 19:19
    Как оказалось мало надо... ТРИ года не могли согласовать!!!Через четыре дня после публикации и предупреждения об обращении.. на те вам))) Мистика, не иначе)))
  16. sochiturizm от 25 декабря 2018 19:23


    И будки убрали
    1. fire-fly от 25 декабря 2018 20:28
      Я просто поражаюсь..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.