"Магнит" полностью отгородился от обратной связи с покупателями?

Уже месяц как, если не больше, никаким способом невозможно отправить обращение в сеть "Магнит"!!!


Снова и снова сложно удержаться чтобы не назвать данного почти монополиста в г. Сочи "Гамнитом". Накопилось несколько претензий и просьб к данной компании, однако выясняется, что отправить их в главный офис компании стало НЕВОЗМОЖНО!!!
1. Наиболее привычный (для меня во всяком случае) способ - форма обратной связи на официальном сайте. Однако уже больше месяца как при попытке отправить сообщение постоянно выскакивает такая страница: Ну и сколько еще будут вестись эти самые "технические работы"???
2. Несколько раз в разное время суток пытался дозвониться на горячую линию по указанному телефону. Результат один: эту дурацкую музыку можно слушать БЕСКОНЕЧНО, а ответа оператора так и не дождаться. Однажды раз 5 робот говорил "Оператор ответит через 2 минуты" (спустя 2 минуты повторяя то же самое), и в конце концов - "Оператор ответит через 8 минут".
3. Пытался установить мобильное приложение "Магнит", через которое типа тоже можно отправить обращение. В соответствии с инструкцией на сайте. Результат - Google play по запросу "Магнит" находит только вот что:
"Мобильный мессенджер" - это не то, к тому же он требует авторизации, а ссылки на регистрацию - нет (по-видимому, регистрация производится на основном приложении "Магнит", а его где-то нет).
4. На обращения на e-mail info@magnit.ru не отвечают и не реагируют, тоже уже больше месяца как (до этого всегда отвечали спустя несколько дней).
Писать в книгу жалоб и предложений в магазине - давно уже убедился, что толку 0.
Остается еще вариант написать бумажным письмом на указанный на оф. сайте в разделе "Контакты" адрес главного офиса - но думаю, результат будет тем же самым, что и по e-mail, письма уйдут в пустоту, только лишняя трата времени и денег (или все-таки нет?).

Собственно, вопрос: куда можно пожаловаться на такое хамское и безразличное поведение одной из крупнейших компаний страны в отношении своих клиентов?

Роспотребнадзор горазд только отправлять обращаться в суд - уже есть недавний печальный опыт обращения к ним (при том, что имел место 100%-ный случай нарушения прав потребителя со стороны интернет-магазина). Какие еще есть службы, контролирующие соблюдение прав потребителей?
+5

Сейчас обсуждают

Комментарии   4

  1. FanatOf80s от 17 июня 2019 13:13
    Мда. Стоило выложить публикацию - и вчера пришел ответ на e-mail:
    спасибо за подробное описание. Это поможет нам быстрее отреагировать и разрешить ситуацию.
    Ваше обращение оформлено. Ответ будет предоставлен на адрес Вашей электронной почты.


    А ведь до этого месяцами не отвечали...
    К слову - поднял архив переписки, оказывается в начале апреля (а возможно и раньше - просто у меня повод написать возник именно тогда) уже было невозможно отправить обращение на оф. сайте (после отправки формы выскакивает "Ведутся технические работы").
  2. sxRussia от 17 июня 2019 13:21
    После общения с Роспотребнадзором привкус рвоты остался стойкий. Мы не можем ничего сделать если коротко. Они даже при нарушении ОБЯЗАНЫ предупредить магазин о проверке. Клоунада.
    1. FanatOf80s от 17 июня 2019 15:51
      Вот-вот, и мне то же самое ответили, когда пожаловался на интернет-магазин, отказавшийся принимать назад (и соответственно, возвращать деньги) некачественный товар, не соответствующий заявленному размеру, имеющий все признаки грубой подделки и не входящий в список товаров, не подлежащих возврату и обмену. Дескать, "принуждать кого-либо не в нашей компетенции - обращайтесь в суд".
  3. sxRussia от 17 июня 2019 18:14
    Я их через Москву строил. Так задолбали звонить и чушь мне втирать как они на галерах пашут . 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.