Как Ростелеком разводит на деньги

У меня с Ростелекомом заключен договор о предоставлении услуг связи, к данному договору есть приложение, об аренде тв приставки, цена аренды 1 рубль. Внезапно цена была увеличена на 100 рублей. Подал им заявление

                        З А Я В Л Е Н И Е

            28 декабря 2017 года я заключил с Вами договор № 082771 об оказании услуг связи (предоставление доступа в интернет и услуг интерактивного телевидения). Сумма оплаты по Договору составляла 601 рубль.

            В счете за август 2020 года сумма оплаты за эти услуги возросла до 699 рублей, а в счете  за сентябрь 2020 года до  664 рублей. Считаю, что одностороннее решение об увеличении суммы оплаты за услуги незаконным и нарушающим мои права по следующим причинам:

  1. Договор об оказании услуг № 082771 составлен в письменной форме и на основании статьи  452 ГК РФ все изменения договора должны быть в письменной форме.
  2. К Договору имеется приложение АКТ № 002773 от 28 декабря 2017 года о передаче мне оборудования (ТВ приставки). В данном Акте указан арендный платеж за оборудование в месяц в сумме 1 (один) рубль. Также в Акте указано, что размер арендной платы может быть изменен по основаниям, предусмотренным дополнительным соглашением к Договору.  Такое соглашение мне представлено не было и мною не подписывалось.
  3. В соответствии со ст. 434 ГК РФ Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
  4. Ваши действия по одностороннему увеличению стоимости арендного платежа за предоставленное оборудование не соответствует законодательству о защите прав потребителей. Ни Гражданским кодексом Российской Федерации, ни Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", ни иными нормативными правовыми актами не предусмотрена возможность одностороннего изменения продавцом условий договора в части определения цены услуги. Такие действия нарушают мои права потребителя.
  5. В результате этого я был вынужден сдать вам оборудование, что практически лишило меня возможности просмотра интерактивного телевидения.


В  связи с изложенным выше в соответствии со ст..22 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу Вас:

- в 10-тидневный срок вернуть мне незаконно начисленные суммы по оплате арендного платежа. 

- решить вопрос о предоставлении мне услуг связи в соответствии с заключенным Договором


5 ноября 2020 года                          __________________  Толочек Г.Д.

Сегодня по электронке получил ответ о
 рассмотрении претензии
Уважаемый Григорий Дмитриевич,
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. С 01.12.2019 Акция
«Партнерский» выведена в архив. Участники Акций переведены на аренду
оборудования по тарифам Прейскуранта:
-для ТВ-приставок –99 руб./мес.
Изменение тарифов услуг сети передачи данных Оператор связи проводит
самостоятельно в рамках Постановлений Правительства и законов РФ. Абонент
самостоятельно выбирает тарифный план, и/или акционные предложения,
действующие в регионе его проживания. В случае возникновения вопросов
обращается по единому бесплатному номеру телефона 88001000800 или в центр
продаж и обслуживания. Информация об индексации стоимости тарифных планов
была своевременно размещена на официальном сайте ПАО «Ростелеком»
www.rt.ru, а также в Центрах продаж и сервиса.
Учитывая изложенное, начисления за аренду оборудования являются
правомерными.

Ваш Ростелеком.
Блин - Вы хоть читали Договор и приложение к нему - в нем нет слова акция, и это не предоставление услуг связи - это аренда оборудования. Плюс акция закончилась 01.12.2019- ну и где вы были до этого, не повышая цен. Это не услуга по предоставлению услуг связи - это аренда оборудования. Поэтому ссылка на тарифы по предоставлению услуг связи - просто уход от ответственности. Перед этим мне предлагали аренду приставки за 10 рублей. У вас что  есть клиенты любимые и нелюбимые Одним 99, а другим 10 рублей.  Вы заигрались. До встречи в суде

+6

Сейчас обсуждают

Комментарии   2

  1. Евгений от 22 ноября 2020 13:54
    Сортировка клиентов на любимых и не очень уже давно никого не должна удивлять! Но и шантаж со стороны потребителя никто не отменял, иногда удается добиться сказочного тарифа, которого нет ни в каком Архивном плане.
    Конкретно Ростелеком мне пора снова прижимать к ногтю: когда пришел к ним с целью отказа от городского телефона, меня уболтали согласиться на тариф 50 р. в месяц плюс допуслуги (АОН и др.) за отдельную плату (~20 р.). Насчет акции и ее краткосрочности ничего не говорилось, буду искать документ. Ну, стольничек отвоевал и радовался. Нам с подругой было сказано, что тариф не для всех и распространялся из сарафанного радио, но раз уж вы пришли с паспортами, заключим договор. В итоге недолго музыка играла, цена росла хорошими темпами, и недавно робот позвонил насчет долга 165 рублей за месяц (а с этого номера практически не звоню). За что боролись, на то и напоролись?
  2. fire-fly от 25 ноября 2020 13:48
    Григорий, вам ещё из Ростелекома не позвонили?)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.