Копайгородщина. Часть вторая, заговорщицкая

Начало здесь.

Вообще-то мне неблизок этот дискурс  - «кукловоды», «марионетки» и прочие теории заговора. Я оцениваю события по факту.

Но явление народу пенсионера Колодяжного, который сначала как мэр Сочи, а потом как руководитель Росреестра приложил ручки к сочинским землям (не один, конечно, а вместе с ручками другого мэра Сочи), повергло в шок и отключило логику. 
- Караул, заговор! - отрефлексировала я из обморока.

- Советником Копайгородского назначат, - мрачно предсказала председатель и как всегда попала в десятку.


ЗЕМЛЯ.
И чаще даже не муниципальная. И что ещё хуже – Сочинского национального парка, который ООПТ федерального значения.

ГЕНПЛАН.
Он должен закрыть все вопросы.

Что заговор стартует без подготовки, никто и подумать не мог.
Потому что тот Проект генплана, который пропихивался с середины 2017, брать в расчет не имело смысла – настолько нехороши были его дела, во-первых. 
Во-вторых, после бесконечных правок это был вообще другой Проект - который в глаза не видели жители, который не обсуждали и публично не слушали.

Это подтверждали многочисленные ответы контролирующих и надзорных органов на обращения ОГД «За Сочи!»: будет новое техзадание, новый Проект и новые публичные слушания, отвечали нам. Но только после того, как будут исправлены бесчисленные косяки, связанные с Проектом-2017.

И вдруг за пять минут до нового 2020 года – гром среди ясного неба: забракованный краем, прокуратурами и Минэкономразвития Проект-2017 направлен НА УТВЕРЖДЕНИЕ в Городское Собрание Сочи! Копайгородский подписал постановление.
За исключением НЕСОГЛАСОВАННЫХ вопросов. 

Бохтымой, да там несогласованного – всё! Или почти всё.
Это невозможно согласовать до окончания определенных процедур.

Почему, сейчас объясню:
 
1. В процессе обсуждений Проекта-2017 и публичных слушаний выявились несоответствия – границы городского округа Сочи накладываются на границы Сочинского национального парка. И несоответствие Проекта требованиям действующего законодательства в области охраны объектов культурного наследия.

В начале 2018 года прокуратура Краснодарского края внесла представление Пахомову – разработать предмет охраны исторического поселения и выполнить работы по постановке на государственный кадастровый учет границ внутригородских районов.

В соответствии с этим требованием было принято постановление администрации города Сочи от 18.04.2018 г. № 592 «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 23 декабря 2015 г. № 3627 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Разработка градостроительной и землеустроительной документации муниципального образования город-курорт Сочи». 

Сразу скажу, письмом от 11.12.2019 нас уведомил департамент архитектуры: эта работа ещё не завершена. А когда завершится, границы исторического поселения утвердят правовым актом краевого органа, а затем будут ставить на кадастровый учет.

Это только один из главных «несогласованных» вопросов. Как без него что-то там собираются «утверждать»???

2. А ещё раньше, письмом от 24.02.2018, прокурор города признал наши доводы о нарушении порядка (в том числе мест) проведения публичных слушаний и сообщил о включении выявленных нарушений в принесенное главе города представление.

Этим же письмом прокурор города пообещал, что проект нормативно-правового акта о внесении изменений в генеральный план городского округа будет проверен в установленном законом порядке после поступления в прокуратуру города.
 
Тут моментально появляется вопрос к прокурору города: а проверил ли уважаемый Игорь Михайлович постановление № 2209 – о направлении Проекта геплана в ГСС для утверждения? И если «проверил», то насколько его действия соответствуют требованиям присяги, Конституции и федеральным законам?

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний.
Его должны были опубликовать не позднее 3-х месяцев (ч. 8 ст. 28 ГрК РФ) со дня опубликования постановления № 1919 о назначении публичных слушаний, то есть  не позднее 18.02.2018, что сделано не было.
 
24.10.2018 мы обратились письменно в администрацию.
Мы просили назначить сроки проведения публичных слушаний по тому Проекту, который получился после всех внесенных изменений, дополнений, уточнений, исправлений.

Однако вместо этого 03.11.18 в газете «Новости Сочи» № 186 (3169) - № 187 (3170) было опубликовано ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 01.06.2018 (!!!). А в пункте 2 раздела «Выводы и рекомендации» сообщалось, что приём предложений граждан продлён до 01.05.2018 года. Но в нарушение требований законодательства, не указывалось - каким постановлением он продлен и где этот документ опубликован.

Сразу уточню – никаким. И нигде. Об этом рассказано здесь.
Администрация такой ерундой не заморачивалась, потому что ей за это никогда ничего не было. Поэтому и постановления не существует.

4. Тогда же, в ноябре 2018 года, руками согласительной комиссии администрация попыталась Проект пропихнуть, укомплектовав комиссию теми, кого там никак не должно быть:
Затулин Константин Федорович – депутат Государственной думы
Кагосян Степан Сетракович – депутат Городского Собрания Сочи
Лиодт Ольга Владимировна – депутат Городского Собрания Сочи
Пешнов Сергей Николаевич – директор МУП г. Сочи «МИГ».

Ответом от 26.12.2018 г. прокуратура подтвердила несоответствие действующему законодательству постановления администрации г. Сочи от 12.11.2018 г. № 1814 «О создании согласительной комиссии…» и принесла протест главе города.

Об этом мы рассказывали здесь. Благодаря протесту прокуратуры успеть закрыть проблему ДО конца 2018 года заговорщикам не удалось. 

5. Возвращаясь к ЗАКЛЮЧЕНИЮ…
Письмом от 06.03.2019 прокуратура города признала наши доводы в части нарушения порядка опубликования вышеуказанного заключения и нарушения сроков, факт несоответствия заключения требованиям ст. 5.1 Градостроительного Кодекса РФ был включён в обобщённое представление главе города. 

В этом же письме сообщалось, что 12.02.2019 проведено заседание согласительной комиссии по урегулированию разногласий, послуживших основанием для подготовки заключения о несогласии с проектом внесения изменений в генеральный план городского округа Сочи, на котором принято решение О ПРОВЕДЕНИИ НОВЫХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

Но как??? Как в таком случае прокуратура пропустила постановление № 2209? Утверждению Проекта генплана должна предшествовать процедура, в рамках которой сделано примерно ничего…

6. Ну и наконец, письмом от 27.11.2019 департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края мы были уведомлены о том, что с 16 сентября по 25 октября 2019 года проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи законодательства о градостроительной деятельности.

По результатам проверки департаментом был составлен Акт от 25.10.2019, а в адрес главы Сочи Копайгородского направлено Предписание от 25.10.2019 об устранении выявленных нарушений.
Информация о результатах проверки  направлена и в прокуратуру Краснодарского края.

Оба документа довольно объемны. Интересуюшиеся могут либо самостоятельно пройти по ссылкам, либо почитать здесь.

Нас же интересует та часть, которая касается Проекта генплана.
Акт:

Предписание:

То ли заговорщики живут по персональным календарям и отдельным от России законам, то ли 30 апреля 2020 года уже наступило.

Придется у генеральной прокуратуры спросить.

Продолжение следует...
+6

Сейчас обсуждают

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.